
История героя:
Восставшая на служение Королю Мертвых в качестве баньши, Akasha возжелала снова стать полноценным существом, вселившись в Succubus.
Королева Боли наслаждается исключительно причинением тяжелых повреждений своим врагам, используя как отравляющую атаку суккуба, так и ужасный вой, принадлежащий её природе баньши.
Akasha взрывает барабанные перепонки врагов мучительными криками, иногда настолько громкими, что выражаются в мощные волны, струящиеся по земле и разрывающие все на своем пути.
Описание скилов
Shadow Strike(хоткей D)
Наносит мгновенный урон и урон раз в 3 сек. на протяжении 15 сек. указаному врагу. Также замедляет врага, после чего цель медленно востанавливает свою скорость передвижения на
протяжении 15 сек. Юнит, пораженный заклианием, может быть добит его союзником, если его хп падает до 25% или ниже. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 20% замедления, 50 мгновенного урона, 30 урона\3сек. мана: 80 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 : 30% замедления, 75 мгновенного урона, 40 урона\3сек. мана: 100 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 3 : 40% замедления, 100 мгновенного урона, 50 урона\3сек. мана: 120 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 4 : 50% замедления, 125 мгновенного урона, 60 урона\3сек. мана: 140 ед. кулдаун: 8 сек.
Blink(хоткей B)
Телепортируется на некоторое растояние за 0.33 сек. Как и блинк-способности, уходит от прожектилей скилов(скилы, которые применяются строго на цель - не на АОЕ\направление).
Дальность использования - вся карта. Если использовать дальше максимального телепорта, будет телепортироваться в указаном направлении на 4\5 максимальной дистанции.
Уровень 1 : 200-700 дистанция телепорта. мана: 60 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 : 200-850 дистанция телепорта. мана: 60 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 : 200-1000 дистанция телепорта. мана: 60 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 : 200-1150 дистанция телепорта. мана: 60 ед. кулдаун: 6 сек.
Scream of Pain(хоткей F)
Наносит урон всем врагам вокруг в АОЕ 475. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 85 урона каждому. мана: 110 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 2 : 165 урона каждому. мана: 120 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 3 : 225 урона каждому. мана: 130 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 4 : 300 урона каждому. мана: 140 ед. кулдаун: 7 сек.
Sonic Wave(хоткей W)
Отсылает волну боли в указаном направлении в виде конуса(длина(дистанция) - 1200, начальная ширина(АОЕ) - 100, финальная ширина(АОЕ) - 300, дальность использования - 700), что
наносит урон всем врагам. Тип урона - магический.
При покупке Aghanim's Scepter

, улучшает кулдаун и урон (* показывает улучшения).
Уровень 1 : 350 урона. мана: 250 ед. кулдаун: 135(100*) сек.
Уровень 2 : 475(530*) урона. мана: 250 ед. кулдаун: 135(70*) сек.
Уровень 3 : 600(725*) урона. мана: 250 ед. кулдаун: 135(40*) сек.
Сбор
Кроме магского сбора, иных не знаю, потому буду советовать именно их. Первым итемом хороша банка

. Банка добавит
реген и контроль рун - полезно на миде. После банки покупаем арку

. Арка - отличный итем для акаши, она добавит
много раскаста. Альтернативным сапогом акаши есть транквил

- тоже неплохи, добавляют реген и немного
танковских статов. После арки\транквила есть несколько вариантов сбора. Точней, сбор одинаковый, но расположение итемов разное - к примеру, если вы играете в пабе, можно собрать
дагон

если вы рулите только 1х1, или аганим

- если вы потеряли душу в замесах; если же вы играете в тиме, вам придется тратиться на промежуточные итемы,
например, еуль

или форс

, делается
это вот почему : вы, вероятно, уже заметили, что у акаши никаких дизейблов\станов нет, только блинк да замедление, потому чтоб помогать своим и ассистить хорошо, понадобятся
итемы - на что в пабе насрать. После еуля, если вы играете на тиму, собираем вышеупомянутый аганим

.
Далее - дагон

, поможет добивать. После того, хекс

и шиву

- больше активок, замедления и дизейблов.
Также можно собрать :
Лейт-гейм вид:

Друзья
Танки:
АОЕ ульты:
Враги
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Сайленсеры:
Тактика
Нач.игра:
Тот сбор, что я описал выше, есть сбором нагиба в замесах - благодаря Вашей ульте, враги будут давиться соплями, а ее откат просто поражает - 40 сек. с аганимом, а это значит,
мы весьма опасны в связке с другими жесткими АОЕ скиловиками, жаль только, не с первого лвла ульты. Это только приблизительный сбор для акаши : она многофункциональна, как маг,
потому ее можно развивать в многие стороны - это уже судить игре и богу дропа и тх, Великому Корейскому Рандому (если вы, конечно, понимаете, о чем я). В начале игры я знаю разве
что 2 тактики, и третья отстойная. Первая состоит в том, чтобы качать яд+блинк(больше яда), на шестом ульта. Эта тактика хорошо подходит для того, чтобы стоять против тех,
кто не может отхилиться - хп будет быстро уходить, и вы или убьете его, или прогоните с линии. На 6-ом ульта просто добавляет эффекта к нагибу - враг думает, что он в любой момент
убежит с третью хп, но вот вы юзаете ульту и трети словно не было. Также есть другая тактика, заслуживающая внимания - тактика крика : крик+блинк(больше крика, конечно). Крик -
мгновенный урон, блинк добавляет мобильности - тоже неплохо, но с ядом больше шансов убить - замедление. Третья тактика(так именуемая, тактика дерьма) : 1 раз блинк(откат 12 сек.),
яд и крик. Еще одну тактику я даже обсуждать не хочу - без блинка. Почему эти тактики - говно? Да все просто, потому что акаша мягкая, как понос зебры, потому вам просто НУЖЕН
блинк(иногда даже с ним не спасаешься, а без него просто игра - суицид). Тактики относительно раскача скилов в кой-то мере банальны : яд - раскаст, крик - раскаст, говно - слив.
Мидл-гейм
В мидле тактика не сильно меняется - разве что теперь(с ультой) можно нагибать в замесах. Полезные связки я тоже описал в друзьях, потому берите друзей.
Лейт-гейм
Лейт - только итемы, итемы, что помогут дизейблить, нагибать замесы, и делать другие темки. Многие недооценивают силу еуля. Еуль - больше психологический, чем физический удар по
врагам. Представьте, на Вас нарывается враг с дружком, весьма увереные - их же двое - но вот вы юзаете еуль, и враг остается один(представьте его ужас млять) - два фрага сразу.
Также в замесах - даже в лейте, где все раскачаны - врываются враги с надеждой, что их танк вырулит, но вы кидаете еуль - и доедаете нежные тельца магов.